Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Multiplay.ru
Реклама
Раскрутка КС 1.6
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Документация
    Документация по AMX Mod X
    Вы находитесь:

    Категория: Статьи

    Создание Steam-сервера.

    Автор: Neocon

    Дата: 25 октября 2009

    Просмотров: 12594

    Комментариев: 3

    Создание Steam-сервера.


    1. Загрузите Установщик HldsUpdateTool.exe
    2. Запустите установщик и выберите папку например, C:\Program Files\Valve\HLServer.
    Примечание: Не используйте путь в какой-либо существующей папке Steam.
    3. Выберите регион, который наиболее близко соответствует вашему региону (это значение будет использовано для размещения вашего сервера в списках обозревателей пользователей).
    4. По завершению интерактивной установки, перейдите к папке установки HldsUpdateTool и запустите HldsUpdateTool.exe для загрузки обновления.
    5. Дальше нужно создать папку для сервера, например C:/Server
    6) Теперь открываем командную строку Пуск -> Выполнить -> cmd
    7) Затем вписываем туда строку: cd C:\Program Files\Valve\HLServer
    8) И опять пишем в командной строке: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:/Server"
    Вместо пунктов 6,7,8 можно сделать так:
    6) Создаём ярлык для HldsUpdateTool.exe
    7) Щёлкаем правой кнопкой мыши на этот ярлык и выбираем "Свойства"
    8) В поле "Объект" дописываем: -command update -game cstrike -dir "C:/Server"

    Если Вы удалите какой-либо файл, который необходим для роботы сервера, то Вы можете запустить использовать 5,7, и 8 пункты. Не бойтесь, ждать 20-ти минут Вам не придётся, он всего-лишь обновит файлы, которых у Вас не хватает.

    Всё, сервер установлен! Теперь можно приступить к его настройке:

    Переключатели запуска:

    Переключатели запуска могут быть введены в командной строке или сохранены с Windows-ярлыком к hlds.exe. Вы можете использовать столько переключателей, сколько вы пожелаете, однако переключатели должны быть введены корректно, иначе ваш сервер не запустится.
    > -autoupdate — Автоматически обновляет сервер всякий раз, когда выходят обновления
    > -console — Запускает сервер в консольном режиме (без GUI)
    > -game — Указывает, какую игру запустить
    > -ip — Устанавливает IP сервера, если доступно несколько IP
    > -port — Устанавливает порт, через который сервер будет принимать соединения (порт 27015 будет использован по умолчанию, если порт не указан)
    > +maxplayers — Устанавливает максимальное количество игроков, допускаемых на сервер
    > +map — Устанавливает начальную карту

    Настройки server.cfg:

    > hostname "yourhostname" — Введите "yourhostname" как имя сервера, которое вы хотели бы, чтобы появлялось в обозревателе серверов игроков
    > rcon_password "yourpassword" — Введите yourpassword как надежный пароль, который вы хотели бы использовать для аутентификации, чтобы вы могли изменять конфигурацию сервера, в то время как вы зашли для игры как клиент
    > sv_aim # — Установить авто-нацеливание для игроков, где # — 1 для "включено" и 0 для "выключено"
    > sv_cheats # — Установить настройки читов для одного игрока, где # — 1 для "включено" и 0 для "отключено"
    > sv_contact "admin@yourdomain.com" — Устанавливает административный контактный адрес электронной почты
    > sv_maxrate # — Установить максимальную скорость передачи битов в секунду, которую сервер может передавать, где # — по минимуму: 1000 / по умолчанию: 10000 / по максимуму 25000
    > sv_region # — Установить регион, который сервер будет сообщать как его местоположение, где # — это:

    >> -1 — Мир
    >> 0 — Восточный берег США
    >> 1 — Западный берег США
    >> 2 — Южная Америка
    >> 3 — Европа
    >> 4 — Азия
    >> 5 — Австралия
    >> 6 — Ближний Восток
    >> 7 — Африка

    CVARы менеджмента ресурсов HLDS:

    Используйте следующие CVARы для контроля над тем, как HLDS/SRCDS управляет ресурсами.

    > sv_allowdownload # — Установите на 1 для загрузки данных на клиенте (карты, спреи и подобные матириалы) и 0 для отключения
    > sv_allowupload # — Установите на 1 для позволения клиентам загружать пользовательские спреи на сервер и 0 для отключения пользовательских спреев
    > hpk_maxsize # — Ограничивает размер файла загрузок спреев от клиентов (диапазон: .1 МБ до 1.5 МБ — установите на 0 для разрешения любого размера файла)
    > sv_downloadurl — Используйте эту настройку для разрешения клиентам использовать другой сервер, чтобы загружать данные (это уменьшает нагрузку на сервер, связанный с клиентами, загружающими данные). Как это сделать - указано ниже
    > sv_filetransfercompression # — Установите на 1 для включения компрессии файлов на файлах, посланных с игрового сервера к клиенту, и 0 для отключения
    > sv_send_logos # — Установите на 1 для разрешения серверу посылать пользовательские спреи обратно ко всем игрокам ( sv_allowdownload также должнен быть включен) и 0 для отключения спреев
    > sv_send_resources # — Установите на 1 для навязания посылки защищенных ресурсов (моделей) клиентам и 0 для отключения

    Быстрая загрузка HTTP:

    Пользователи могут загружать пользовательские данные с веб-сервера через HTTP, чтобы сократить ресурсы и пропускную способность, требуемые вашим выделенным сервером. Быстрая загрузка HTTP позволяет SRCDS или HLDS использовать все доступные ресурсы и пропускную способность для размещенных игр.

    1) Сделайте список всех пользовательских файлов (bsp, wav, mdl и т.д.), используемых на вашем сервере
    2) Загрузите файлы на веб-сервер, оставляя структуру директорий нетронутой
    3) Необязательно: Чтобы отображать изображение баннера (например, изображение с сообщением "Размещение данных обеспечивается ..."), загрузите изображение 340x56 пикселей в /gfx/banner.gif
    4) Используйте CVAR sv_downloadurl и установите на http://// (где — имя домена, указывающее на ваш веб-сервер, и — имя директории, повторяющей директорию пользовательского контента в вашей папке установки игр HLDS или SRCDS).
    Если ваш веб-сервер защищен обычной проверкой подлинности HTTP, используйте формат http://:@/ для добавления вашего логина и пароля HTTP для аутентификации, где и — комбинация логина и пароля для аккаунта веб-сервера с привелегиями чтения для файлов данных.

    Сервер будет виден в списке серверов Steam. По желанию, можно установить AmxModX.

    Кажется всё. Остальные настройки такие же как на non-steam серверах. Если Вы сделаете всё правильно, то у вас должно всё получится, если нет - установите драйвер "right hands" ((c) Fire). Сам лично проверял.

    P.S. Через минуту приконектился "steam-gamer" из Швеции =)

    Источник №1:SteamPowered
    Источник №2: Форум сайта cs-monitoring.ru
    Я, DaTeX, обьеденил эти два источника в одну статью.

    Good Luck!


    Warning! Ни в коем случае не изменяйте строку "game "Counter-Strike"" в файле liblist.gam, иначе сервер будет работать неправильно, а тоесть, это не будет CS 1.6-сервером, а обычный Half-life!
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    XoJIoguJIbHuk)

    Написал: XoJIoguJIbHuk) 29 июля 2011 09:56 Группа: Юзер
    Спасибо очень помогло...хотя я это уже знал)
    Цитировать
    Pro100_Nurs

    Написал: Pro100_Nurs 2 февраля 2013 15:41 Группа: Юзер

    а не проще сделать просто батник? к примеру создаем бат файл где уже установлен сер
    "hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir "C:\Server"
    Цитировать
    RobertHeaxy

    Написал: RobertHeaxy 21 июня 2017 08:27 Группа: Юзер
    ?? ????? ???? ????? ? ????? ? ???? ????? ????. ???? ??????? ??? ??? ??????? ?????????.
    ??? ??????????? ?????) ????? ?????? SEO2000[/url]

    ?????????? ?????????? ???? ??????? ????? ????? ?????? SEO2000
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.