Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Multiplay.ru
Реклама
Раскрутка КС 1.6
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Документация
    Документация по AMX Mod X
    Вы находитесь:

    Категория: Статьи

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6

    Автор: Neocon

    Дата: 7 марта 2011

    Просмотров: 1025

    Комментариев: 2

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада и т.д в CS 1.6
    Автор урока написал kot23rus ,подсказка от brat-h

    Модель будем лечить на живом примере,взяв например вот эту модель.



    Делается это довольно просто,но если бы мне не подсказал brat-h,то сам бы не додумался +))
    Итак решаем вот эту проблему

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    Для начала мы декомпилируем нашу модельку при помощи mdldec12.rar [ b] (cкачиваний: 55)
    Кидаем модель в папку с прогой ,жмем на decompile_all и слелуем подсказкам

    Затем идем в папку с декомпилированной моделью и находим файл с названием v_famas.qc
    и открываем его при помощи блокнота

    Находим строчки : // 9 hit box(es) удаляем их до строчки // 6 animation sequence(s),
    Так же если есть такие строки $texrendermode то их удаляем тоже иначе наша моделька правильно не компильнется.
    находим строчку : $scale 1.0 и меняем значение с 2-4 ,мы сделаем 3

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    Далее что мы делаем находим строчку $eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000
    прямо под ней вписываем новую строчку origin 0.000000 0.000000 0.000000
    - эта строка отвечает за положение модели в игре ,если кто не хочет изменять положение в игре тогда ,тогда делаем так : значения вводимые для пред просмотра в HLMV нужно разделить на значение $scale
    Но мы меня устраивает новое положение и я не буду создавать и менять origin

    Далее идем к строке // 2 attachment(s) - эта строка отвечает за вспышки при выстреле и за вылет гильз
    что мы делаем дальше,а дальше мы умножаем наше значение на число которое мы поставили в строке $scale ,а в моем случае это 3

    $attachment 0 "Body" -2.610000 28.299999 -1.650000
    $attachment 1 "Body" 3.300000 9.700000 -2.300000


    Вот как у меня получилось

    $attachment 0 "Body" -7.830000 84.899997 -4.950000
    $attachment 1 "Body" 9.900000 29.100000 -6.900000


    Вот как у меня выглядит QC скрипт :

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    Все ,осталось компилировать модельку ,для этого запускаем
    MilkShape 3D 1.8.5 Beta 1
    жмем Tools\Half-Life\Compile QC File ,указываем путь к v_famas.qc и компилируем

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    ,когда модель скомпилиться она появиться в папке с составляющими модельки

    Примечание :
    1) На некоторых моделях может стоять ,защита от декомпиляции ,значит модельку вам не вылечить ( ели вы конечно не знаете способа правильной декомпиляции,а я вам его рассказывать точно не буду )
    2) Если вы скомпилировали модельку а она оказалась в Jed's Half-Life Model Viewer полностью черной


    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    ,то вы наткнулись на мою фирменную модель +)))Но это попровимо,так же в Jed's Half-Life Model Viewer ,перейдите во вкладку Textures и ставьте галочку на каждой ченой текстуре в граффе Additive

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    А вот собственно итог нашей работы

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    Источник

    Каму понравилось нажимаем Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6
    Ключевые слова: mdl, models, Вернуться
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    BlackSignature

    Написал: BlackSignature 8 марта 2011 04:08 Группа: Юзер
    1) На некоторых моделях может стоять ,защита от декомпиляции ,значит модельку вам не вылечить ( ели вы конечно не знаете способа правильной декомпиляции,а я вам его рассказывать точно не буду )


    ну тогда и смысла постить весь этот флуд не было :)
    Цитировать
    TeeJAY

    Написал: TeeJAY 26 ноября 2011 14:44 Группа: Юзер
    BlackSignature,+1)
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.