Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Плагины

    Player Spawn Points Fixer v0.3.2

    Автор: crash94

    Дата: 8 ноября 2009

    Просмотров: 1 557

    Комментариев: 0

    Player Spawn Points Fixer v0.3.2

    Это плагин позволяет автоматически исправить криво выставленные углы обзора точек,
    в которых "рождаются" игроки, т.е. когда они при появлении в игре
    упираются лицом в стену или другое препятствие


    дополнительные возможности (только для CS/CZ мода):
    * делает дамп (выгрузку в файл) спаун-точек в формате CSDM 2.x
    * делает перебалансировку спаун-точек (только для команды контр-террористов)
    на картах, которые исходно не предназначены для мода CS/CZ; например, можно
    играть в десматч (deathmatch) карты полными командами

    Требования:
    AMX/X 1.7x или выше
    Engine модуль

    Команды:
    * psp_fixer_delta (по-умолчанию=45.0)
    величина угла (в градусах), которая используется в качестве инкремента
    при вычислении лучшего угла, в направлении которого будет достигнута
    наибольшая дальность видимой дистанции;
    разрешенные значения: 360, 180, 90, 45 и 22.5
    * psp_fixer_dump [|?] (по-умолчанию=cth)
    выгрузить информацию по спаун-точкам определенного класса в файл
    в формате CSDM 2.x;
    возможные в использовании флаги:
    c, m - выгрузить спаун-точки контр-террористов (info_player_start класс)
    t, d - выгрузить спаун-точки террористов (info_player_deathmatch класс)
    h, v - выгрузить спаун-точки заложников (info_vip_start класс)
    Чтобы отобразить справку по каманде, наберите в консоли
    "psp_fixer_dump ?" (без кавычек)

    Сvar:
    * amx_psp_fixer (по-умолчанию=1)
    включить/выключить плагин; требуется перезапуск карты
    * psp_fixer_threshold (по-умолчанию=150.0)
    минимальная видимая дистанция в направлении по-умолчанию, при которой
    не будет активироваться алгоритм исправления угла видимости для
    заданной спаун-точки
    * psp_fixer_rebalance_mode (по-умолчанию=-1)
    режим балансировки CT/T спаун-точек:
    -1 - автовыбор: балансировка активируется если включен CSDM мод
    0 - всегда отключена
    1 - всегда включена (не рекомендую включать для CS/CZ карт)
    * psp_fixer_rebalance_threshold (по-умолчанию=1)
    максимальная разница в количестве CT/T спаун-точек, при которой
    пропускать алгоритм балансировки; например, обычная карта CS содержит
    16 точек для CS и 16 точек для T, т.о. T - CT = 0, следовательно
    не делаем балансировку; DM карта имеет, к примеру, 19 точек для T
    и 1 точку для CT, т.о. 19 -1 = 18, что больше порога по-умолчанию 1,
    значит выполняем алгоримт балансировки спаун-точек
    * psp_fixer_rebalance_flags (по-умолчанию=a)
    настройки алгоримта балансировки:
    a - отключать оригинальные спаун-точки для CT при активации баланировки

    Скачать
    12_psp_fixer-0.3.2.rar [0 b] (cкачиваний: 242)
    Похожие публикации
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.