Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Multiplay.ru
Реклама
Раскрутка КС 1.6
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
Партнеры
Документация
Документация по AMX Mod X
Вы находитесь:

Категория: Плагины

drTMenu v1.1 by Sn1k3rS +ИСХОДНИК

Автор: Neocon

Дата: 6 сентября 2011

Просмотров: 0

Комментариев: 31

drTMenu v1.1 by Sn1k3rS +ИСХОДНИК


Описание:
Меню для Т для Deathrunсервера.


Автор: Sn1k3rS
Версия: 1.1
Превод: На скрине всё видно:D

P.s.
В архиве есть исходник и режимы которые использует меню.


Скачать:
drter_menu_bysn1k3rs.rar [ b] (cкачиваний: 2130)
Похожие публикации
Комментарии на сайте
The End

Написал: The End 6 сентября 2011 09:48 Группа: Юзер
пффф... И все кривые режимы fellow
Цитировать
Ollz

Написал: Ollz 6 сентября 2011 10:04 Группа: Юзер
спиzдел
Цитировать
Sanya96

Написал: Sanya96 6 сентября 2011 11:17 Группа: Юзер
Следующую версию с русским выходом ждать?
Цитировать
Fanotec

Написал: Fanotec 6 сентября 2011 11:46 Группа: Юзер
Exit не русские блин, не знаете как сделать, не суйтесь! winked
Цитировать
Komarchik пoцык

Написал: Komarchik пoцык 6 сентября 2011 13:14 Группа: Юзер
Sn1k3rS иди на лругой сайт выкладывай свои гавно плагины которые здесь уже есть !
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 6 сентября 2011 13:39 Группа: VIP
И снова нубье EZIT.
Ollz,
Хоть ты мего скриптер молчи
Цитировать
JeFFeRs0n

Написал: JeFFeRs0n 6 сентября 2011 13:59 Группа: Юзер
В след версии убери вообще Exit, ах да ты не знаешь как sad
Цитировать
Sn1k3rS

Написал: Sn1k3rS 6 сентября 2011 14:50 Группа: Юзер
Ollz,
сука ты заебал сам ты всё спиздел мудак ты сраный выкидш ушлёпока!!!
Komarchik пoцык,
Дно сука тупое я тя не заставляю качать оставлять коменты сука закрой дверь тебя не кто не звал!!!
Komarchik пoцык, - ДНО!
Цитировать
FellomoN

Написал: FellomoN 6 сентября 2011 15:16 Группа: Юзер
Si1k3rs ты еблан усколобый, выкидыш беременого бабуина, ты рот закрой тупо скопировал с другого сайт да и код кривой!
Цитировать
Sn1k3rS

Написал: Sn1k3rS 6 сентября 2011 15:21 Группа: Юзер
FellomoN,
ебать ещё сука один тупой баран иди к чебурашке писю соси нахуй как вас только рожали таких ушлёпков!!!
Цитировать
FellomoN

Написал: FellomoN 6 сентября 2011 15:28 Группа: Юзер
Ты с*ка школота ебаная, причем тут черепашка, причем тут твоя маленькая пися? и темболее какое тебе дело как меня рожали ты видео увидить хочешь?.... Тупак lol
Цитировать
Sn1k3rS

Написал: Sn1k3rS 6 сентября 2011 15:31 Группа: Юзер
сука сука я на тебя не чё не говорил пока ты гандон штопаный не выебнулся на меня
Цитировать
SERYOGA1

Написал: SERYOGA1 6 сентября 2011 15:37 Группа: Юзер
Точно спиzдил.
Цитировать
The End

Написал: The End 6 сентября 2011 15:38 Группа: Юзер
agro shkolota am epic Fail
Цитировать
FellomoN

Написал: FellomoN 6 сентября 2011 16:01 Группа: Юзер
Sn1k3rS Вы опущеный ушлепок, ollz,Komarchik пoцык они вас не оскорбляли, а вы начали унижать их. я высказал свое мнение....
Цитировать
kirsone

Написал: kirsone 6 сентября 2011 17:02 Группа: Юзер
Сникерс, вообщем я так гляжу, ты нереальный скриптер, это сразу видно!
Если ты действительно хотел что бы эту менюшку, все школьники качали,то хотябы уже бы сделал с отчётом времени! :D

+ Кому надо меню с отчётом времени в Skype: sasha199552

Кеп
Ты террорист by Sn1k3rS


Кто это будет ставить себе на сервер с чужой рекламой?! :)
Цитировать
eIIT.

Написал: eIIT. 6 сентября 2011 17:19 Группа: Юзер
Цитата: Ollz
спиzдел

Ollz ТЫ вижу сам пишешь плагины да?! и еще
http://www.amxmodx.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=1658 Ollz спс поржал.
Цитировать
neverminde

Написал: neverminde 6 сентября 2011 17:36 Группа: Юзер
Такой маразм... такой маразм. понарегались блин.
Цитировать
Romka2339

Написал: Romka2339 6 сентября 2011 19:34 Группа: Юзер
Exit убрать можна легко, и перевести exit тоже не сложно!
Цитировать
Ollz

Написал: Ollz 7 сентября 2011 10:47 Группа: Юзер
Цитата: eIIT.
Цитата: Ollz
спиzдел
Ollz ТЫ вижу сам пишешь плагины да?! и еще
http://www.amxmodx.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=1658 Ollz спс поржал.

В том то и дело там топпик о поиске плагинов, так что я могу хоть попросить xstats.ammx у меня есть полные права просить так что lolwto на твой
Цитата: Для ellT
epic Fail

Цитировать
eIIT.

Написал: eIIT. 7 сентября 2011 14:13 Группа: Юзер
Ollz Извини меня.я забыл что ты скриптер.
Цитировать
BENDERJKE

Написал: BENDERJKE 7 сентября 2011 20:06 Группа: Юзер
трололо, а зачем в менюшке "Выход" это получается можно без режима играть? ... не выкладывайте пжл бомжо плагины такие, головы даже нету у вас
Цитировать
tavot

Написал: tavot 7 сентября 2011 23:23 Группа: Юзер
От души поржал )
Меню с отсчетом времени есть на
amxmodx.su обкачайтесь
http://amxmodx.su/forum/viewtopic.php?p=12347#p12347

Будет забавно если он завтра здесь появится wink
Цитировать
eIIT.

Написал: eIIT. 8 сентября 2011 07:49 Группа: Юзер
Цитата: tavot
Будет забавно если он завтра здесь появится wink

и напишет его кто то типо Ollz'a или Sn1k3rS'a
Цитировать
Alexander.3

Написал: Alexander.3 9 сентября 2011 12:01 Группа: Юзер
Sn1k3rS, используй старое меню.
Цитировать
Sn1k3rS

Написал: Sn1k3rS 11 сентября 2011 15:47 Группа: Юзер
какое?
Цитировать
FaCh

Написал: FaCh 30 сентября 2011 16:26 Группа: Юзер
Как пункты добавить, например зомби и т.д.
Цитировать
FaCh

Написал: FaCh 1 октября 2011 16:15 Группа: Юзер
Как пункты добавить? например зомби и т.д.
Как пункты добавить, например зомби и т.д.
Как пункты добавить, например зомби и т.д.
Как пункты добавить, например зомби и т.д.
Цитировать
Sn1k3rS

Написал: Sn1k3rS 5 октября 2011 12:43 Группа: Юзер
go в скайп помогу
by_sn1k3rs
Цитировать
Phantorm

Написал: Phantorm 10 октября 2011 18:37 Группа: Юзер
Эх... Хотьбы Exit убрал бы.. или перевел бы..
Цитировать
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.