Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Multiplay.ru
Реклама
Раскрутка КС 1.6
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
Партнеры
Документация
Документация по AMX Mod X
Вы находитесь:

Категория: Плагины

MEAT By Bizz

Автор: Neocon

Дата: 4 июня 2011

Просмотров: 1986

Комментариев: 61

MEAT By Bizz


Описание:
Новый режим для DeathRun*a
Террористу дается 500ХП и M249 c 1000 патронами!
Контер-террористу Дается Нож и 7000ХП
Суть Режима Террористу надо Замочить как можно больше CT
1.HUD Сообщение
2.СT Не могут использовать режим он доступен только для Террориста
3.Это режим был разработан Мной Bizz


ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ НАДО В ЧАТЕ ВВЕСТИ say /Meat
Для Вас старался Bizz


Скачать:
meat_by_bizz.rar [ b] (cкачиваний: 424)
Ключевые слова: Meat_By_Bizz Вернуться
Похожие публикации
Комментарии на сайте
Sanya96

Написал: Sanya96 4 июня 2011 21:01 Группа: Юзер
А исходник?
Цитировать
DimonFo

Написал: DimonFo 4 июня 2011 21:08 Группа: Юзер
Без исходника тупо,за старание +5
Цитировать
Sanya96

Написал: Sanya96 4 июня 2011 21:11 Группа: Юзер
Написать не так трудно))Даже с минимальными знаниями
Цитировать
DimonFo

Написал: DimonFo 4 июня 2011 21:16 Группа: Юзер
Так я вообще не умею писать плагины,тока меню и то с помощью статьи!
Цитировать
ZoomZoom

Написал: ZoomZoom 4 июня 2011 21:18 Группа: Юзер
вроде бы неплохо
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 4 июня 2011 21:25 Группа: VIP
Assassins^26rus,
Где-то как-то слышал,а что есть..Можно скрин,или сам плагин,если есть.Ответь мне в ЛС.
Цитировать
Rejiser

Написал: Rejiser 4 июня 2011 21:25 Группа: Юзер
ахахахахахахаха

bizz, ты себя сейчас очень тупым выставил, ну возьми пример хоть с предыдущиего недорежима, хоть он и получился очень глупым, но все же, у человека была ИДЕЯ.

Галимый Рэмбо, если я параноик, поправьте.
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 4 июня 2011 21:27 Группа: VIP
Rejiser,
Ты случайно не заметил,что всех тянет на Deathrun?=)
Цитировать
neverminde

Написал: neverminde 4 июня 2011 21:34 Группа: Юзер
новая херня для DeathRun*a
я взял плагин Crashа и напихал в него всякой херни
1.я научился вставлять hud !!!
2.блаблабла
3.меня зовут так.


Более точное описание.
Цитировать
duman07

Написал: duman07 4 июня 2011 21:40 Группа: Юзер
neverminde,
Ты тут самый умный ?
Цитировать
bizz

Написал: bizz 4 июня 2011 22:05 Группа: Юзер
Rejiser и почему я тупым себя выставил потом что придумал новый режим или ты хочешь чтобы я рембо кинул с выбором напарника! просто от не хуй делать сделал режим MEAT




Цитировать
PraVitelb

Написал: PraVitelb 4 июня 2011 22:05 Группа: Юзер
чё за херня?
Как по мне это полный бред а не режим!
Цитировать
ZohanEE(tucker)

Написал: ZohanEE(tucker) 4 июня 2011 22:06 Группа: Юзер
Идиот? тут СТ полюбому выиграют, смысл?
Цитировать
bizz

Написал: bizz 4 июня 2011 22:09 Группа: Юзер
PraVitelb бля ты хоть менюшку сделаЙ! а потом говори! ребя я потом вам РЕМБО КИНУ ТОЛЬКО БЕЗ ИСХОДНИКА

ZohanEE(tucker) Бля понемаю что Нубб! Но ТЕРА пулимет +500ХП и потрон 1000 и при этом тер стреляет в них тем самым не дает пройти кт
Цитировать
Rejiser

Написал: Rejiser 4 июня 2011 22:20 Группа: Юзер
Цитата: bizz
Rejiser и почему я тупым себя выставил потом что придумал новый режим или ты хочешь чтобы я рембо кинул с выбором напарника! просто от не хуй делать сделал режим MEAT

Ты точно идиот, если не понимаешь, что ты сделал копию Рэмбо
Цитировать
PraVitelb

Написал: PraVitelb 4 июня 2011 22:21 Группа: Юзер
bizz ты очом? причом тут менюшка? я говорю что это полный бред твой режим!!! Его писать меньше минуты, а Рэмбо который ты хочешь выложить писать 5 мин!
А режим реал бредовый неочом :(
Цитировать
Rejiser

Написал: Rejiser 4 июня 2011 22:22 Группа: Юзер
Assassins^26rus,
Я? Благодаря ребятам? Что? Каким ребятам? Ты о чем?

neverminde, гг, +1
Цитировать
zipoK

Написал: zipoK 4 июня 2011 23:00 Группа: Юзер
автор, дай асю\скайп
Цитировать
bizz

Написал: bizz 4 июня 2011 23:03 Группа: Юзер
Зачем Skype?
Цитировать
Rejiser

Написал: Rejiser 4 июня 2011 23:27 Группа: Юзер
Цитата: bizz
Зачем Skype?

патсаны у тебя хотят купить плагины, тыче не шаришь!1
Ты же худы умеешь делать, все поехало lol
Цитировать
zipoK

Написал: zipoK 4 июня 2011 23:37 Группа: Юзер
Нужен winked
Цитировать
bizz

Написал: bizz 4 июня 2011 23:44 Группа: Юзер
andrei17917
Цитировать
545391

Написал: 545391 5 июня 2011 00:19 Группа: Юзер
bizz ты не понял...хД..они хотят чтобы ты им скинул рэмбо ;)
Цитировать
pazan

Написал: pazan 5 июня 2011 04:29 Группа: Юзер
Bizz красавчик а на этих лохов внимания не обращай сами писать ни что писать не умеют!Да ребят сегодня выложу Рембо и Гонки на выживание и ещё Снежки а также Зеркало и Зомби ждите)

мой сервер Deathrun в cs 1.6-Сервер 188.120.243.235:27023
_________________________________________________________
[color=#FF0000][/color]Смотри и учись как надо делать сервера!!!
Цитировать
zipoK

Написал: zipoK 5 июня 2011 05:23 Группа: Юзер
pazan, ага, что ещё выложиш?
Лиш бы поспамить
Цитировать
pazan

Написал: pazan 5 июня 2011 05:29 Группа: Юзер
дибил?я уже выложил Админ должен проверитьи всё! Я ЭТО ВСЁ ЗА 20МИН написал !

zipoK,
у тебя сервер то хоть свой есть?
Цитировать
Dasister

Написал: Dasister 5 июня 2011 06:36 Группа: Юзер
Цитата: pazan
Я ЭТО ВСЁ ЗА 20МИН написал !


Ага... Стабильные плагины за 20 минут и пишутся, убедил.
Цитировать
zipoK

Написал: zipoK 5 июня 2011 07:00 Группа: Юзер
Цитата: pazan
Я ЭТО ВСЁ ЗА 20МИН написал !


lol

Цитата: pazan
у тебя сервер то хоть свой есть?


ага
Цитировать
6y :D

Написал: 6y :D 5 июня 2011 07:19 Группа: Юзер
Рэмбо, Гонки на выживание, Снежки, Зеркало и Зомби.

Сколько вообще эти плагины стоят ?
Цитировать
warcare

Написал: warcare 5 июня 2011 07:24 Группа: Юзер
заходил на его серв, там ничего нет)))
Цитировать
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.