Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Multiplay.ru
Реклама
Раскрутка КС 1.6
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Документация
    Документация по AMX Mod X
    Вы находитесь:

    Категория: Плагины

    [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.4.1

    Автор: Neocon

    Дата: 26 марта 2011

    Просмотров: 832

    Комментариев: 10

    [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.4.1

    Описание:
    Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager).
    А также включает в себя фикс отображения func_breakable (by xPaw) и фикс отображения func_train/func_rotating для Linux серверов (by ConnorMcLeod).


    Используемые модули:
    Fakemeta
    Hamsandwich


    Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин:
    trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать.
    trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс.
    func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. этот плагин исправляет это".
    func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков.
    item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек/брони/лонг-джампа.
    func_door, func_door_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет открытие дверей для "прозрачный" игроков (не всегда работает, например на cs_militia не работает для дверей в доме).
    momentary_door, func_vehicle, func_tracktrain, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом.
    func_train, func_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет их отображение для Linux серверов.

    Внимание! Важная информация для мапперов!
    Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix).


    Настройки:
    По-умолчанию - 1 (включено)
    * semiclip_fix_hurt <1/0> - Включить/Выключить trigger_hurt фикс активации.
    * semiclip_fix_push <1/0> - Включить/Выключить trigger_push фикс активации.
    * semiclip_fix_teleport <1/0> - Включить/Выключить trigger_teleport фикс активации.
    * semiclip_fix_gravity <1/0> - Включить/Выключить trigger_gravity фикс активации.
    * semiclip_fix_multiple <1/0> - Включить/Выключить trigger_multiple фикс активации.
    * semiclip_fix_once <1/0> - Включить/Выключить trigger_once фикс активации.
    * semiclip_fix_counter <1/0> - Включить/Выключить trigger_counter фикс активации.
    * semiclip_fix_breakable <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс активации.
    * semiclip_fix_breakable_render <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс отображения.
    * semiclip_fix_button <1/0> - Включить/Выключить func_button фикс активации.
    * semiclip_fix_button_delay <сек> - по-умолчанию 2.0 секунды, частота обновления координат у кнопкок. Чем меньше значение - тем выше нагрузка на процессор. Чем больше значение - тем меньше нагрузка на процессор. 0 - выключить, но тогда фикс не будет работать для передвинутых кнопок.
    * semiclip_fix_item <1/0> - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity фикс подъема (оружия/аптечек/брони/лонг-джампа).
    * semiclip_fix_item_delay <сек> - по-умолчанию 2.0 секунды, частота обновления координат у объектов (оружия/аптечек/брони/лонг-джампа). Чем меньше значение - тем выше нагрузка на процессор. Чем больше значение - тем меньше нагрузка на процессор. 0 - выключить, но тогда фикс не будет работать для передвинутых объектов.
    * semiclip_fix_door <1/0> - Включить/Выключить func_door фикс блокировки.
    * semiclip_fix_door_open <1/0> - Включить/Выключить фикс открывания func_door.
    * semiclip_fix_door_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_door_rotating фикс блокировки.
    * semiclip_fix_door_rotating_open <1/0> - Включить/Выключить фикс открывания func_door_rotating.
    * semiclip_fix_momentary_door <1/0> - Включить/Выключить momentary_door фикс блокировки.
    * semiclip_fix_train <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс блокировки.
    * semiclip_fix_train_render <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс отображения (только для линукс серверов).
    * semiclip_fix_vehicle <1/0> - Включить/Выключить func_vehicle фикс блокировки.
    * semiclip_fix_tracktrain <1/0> - Включить/Выключить func_tracktrain фикс блокировки.
    * semiclip_fix_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс блокировки.
    * semiclip_fix_rotating_render <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс отображения (только для линукс серверов).
    * semiclip_fix_pendulum <1/0> - Включить/Выключить func_pendulum фикс блокировки.
    * semiclip_fix_block <1/0> - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов/машин для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери/поезд/машина не будут блокироваться (машины/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок.
    Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.


    Подсказка:
    Вы можете использовать для каждой карты свои настройки.
    Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример):
    semiclip_fix_teleport 0
    И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее:
    semiclip_fix_teleport 1
    А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной.


    ЧАВО (часто задаваемые вопросы):
    Вопрос: Что делает этот плагин?
    Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков.

    Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает?
    Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось).

    Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck?
    Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем.

    Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин?
    Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально.

    Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)?
    Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

    Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer?
    Ответ: Да, все прекрастно работает.

    Вопрос: Будет ли этот плагин работать с Linux func_rotating bug fixer?
    Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить Linux func_rotating bug fixer, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

    Вопрос: Нужно ли мне отключать фикс отображения func_train/func_rotating (semiclip_fix_train_render/semiclip_fix_rotating_render) на windows сервере?
    Ответ: Нет, эти настройки не имеют никакого значения для windows сервера.

    Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны!
    Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту).


    Копирайты и спасибо:
    Created By AlexALX (c) 2010-2011 http://alex-php.net/

    DRM: Triggers & Entities Fix is free software;
    This program is free software: you can redistribute it and/or modify
    it under the terms of the GNU General Public License as published by
    the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
    (at your option) any later version.

    This program is distributed in the hope that it will be useful,
    but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
    MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
    GNU General Public License for more details.

    You should have received a copy of the GNU General Public License
    along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
    ------------------------
    Created By AlexALX (c) 2010-2011 http://alex-php.net/
    Based on DRM_trigger_hurt_fix
    Original plugin authors:
    coderiz / xPaw
    Thanks:
    ConnorMcLeod (CTriggerPush_Touch, func_rotating render fix plugin)
    Monyak (idea how to fix the doors and some help)
    xPaw (use him func_breakable render fix plugin)
    Lt.RAT (small help with plugin optimization)

    Список изменений:
    [21.03.11 - v1.4.1]
    * Исправлены некоторые ошибки.
    [30.09.10 - v1.4]
    * Улучшен алгоритм фикса подъёма оружия (теперь он работает для перемещённых объектов).
    * Теперь прозрачные игроки могут подымать оружие, которое они (или кто-то другой) выбросил.
    * Улучшен алгоритм фикса флага "активация при соприкосновении" для кнопок (теперь он работает для перемещённых объектов).
    * Добавлен фикс открытия дверей прозрачными игроками (не всегда работает, например на cs_militia не работает для дверей в доме).
    * Добавлены новые настройки.
    * Исправлена работа настроек при использовании amxbans v6.
    * Добавлена функция автоматической остановки плагинов, которые следует отключать при работе с данным плагином (например linux func_rotating fix).
    * Оптимизация кода.
    [24.09.10 - v1.3.2]
    * Встроен Linux func_rotating/func_train render fix.
    * Добавлены новые настройки.
    [19.09.10 - v1.3.1]
    * Исправлен баг с работой фикса дверей/поездов/машин при некоторых обстоятельствах.
    * Мелкие изменения.
    [14.09.10 - v1.3]
    * Добавлены новые настройки.
    * Оптимизация кода.
    * Улучшено исправление проблемы с ложной активацией триггеров при близком прохождении "прозрачного" игрока.
    [12.09.10 - v1.2]
    * Теперь, когда "прозрачный" игрок застрял в дверях/поезде и т.д. - энтитя блокируется.
    * Добавлена новая настройка - semiclip_fix_block.
    * Добавлено ЧАВО (часто задаваемые вопросы).
    [09.09.10 - v1.1.1]
    * Некоторая оптимизация кода.
    * Удалена функция CBaseTrigger_ToggleUse (она не нужна, не помню зачем я её добавлял - итак все работает).
    * Теперь, если игрок не "прозрачный", он может нормально пройти через несколько брашей которые сделаны как одна энтитя (зачем я это заблокировал? не помню :D все итак работает).
    [08.09.10 - v1.1b]
    * Встроен func_breakable render fix плагин by xPaw.
    * Добавлены настройки.
    * Исправлена проблема с триггерами, когда игрок очень близко - он срабатывал (например trigger_hurt убивал игрока).
    * Улучшен метод обнаружение застрявшего игрока в энтите дверях/поезде и тд - теперь это работает почти всегда.
    * Оптимизация кода.
    * Мелкие изменения.
    [07.09.10 - v1.0b]
    * Первая версия.


    Скачать:
    drm_triggersentities_fix_v1_4_1.rar [ b] (cкачиваний: 389)


    Источник (при публикации на других сайтах ссылка на источник - ОБЯЗАТЕЛЬНА, при несоблюдении данного правила, вы нарушаете лицензию GNU GPL v3).
    Ключевые слова: deathrun, semiclip, triggers, entities, fix Вернуться
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    STIF90

    Написал: STIF90 26 марта 2011 14:50 Группа: Юзер
    Первый wink
    Не плохо
    Цитировать
    panov

    Написал: panov 26 марта 2011 15:56 Группа: Юзер
    КРУТО!Скачаю)



    ______________________________
    На этом сайте тоже он есть!
    http://region-servers.ucoz.ru/
    212.76.129.8:27015-REGION Public #1 !!
    Цитировать
    vovan19981998

    Написал: vovan19981998 26 марта 2011 17:04 Группа: Юзер


    sssssssssssssssss


    ыфыывйц
    Цитировать
    dan_98_98

    Написал: dan_98_98 26 марта 2011 17:49 Группа: Юзер
    vovan19981998,
    иплан детектед winked
    Цитировать
    Cr1sT112

    Написал: Cr1sT112 26 марта 2011 18:44 Группа: Юзер
    +5
    Цитировать
    li-valera

    Написал: li-valera 26 марта 2011 18:51 Группа: VIP
    спасибо.
    Цитировать
    metelevmv

    Написал: metelevmv 26 марта 2011 19:37 Группа: Юзер
    Кул плагин 5
    Цитировать
    taitus

    Написал: taitus 27 марта 2011 10:43 Группа: Юзер
    поставлю
    Цитировать
    6u6L9

    Написал: 6u6L9 27 марта 2011 13:50 Группа: Юзер
    забераю wassat
    Цитировать
    neverminde

    Написал: neverminde 16 апреля 2011 21:10 Группа: Юзер
    Это я называю профессионализм.
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.