Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Плагины

    [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3.2

    Автор: AlexALX

    Дата: 25 сентября 2010

    Просмотров: 820

    Комментариев: 0

    [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3.2

    Описание:
    Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager).
    А также включает в себя фикс отображения func_breakable (by xPaw) и фикс отображения func_train/func_rotating для Linux серверов (by ConnorMcLeod).


    Используемые модули:
    Fakemeta
    Hamsandwich


    Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин:
    trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать.
    trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс.
    func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. Этот плагин исправляет это".
    func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. Не работает с передвинутыми кнопками (т.е. когда кнопка уехала далеко и не возвращается назад (флаг toggle)).
    item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек и тд, Не работает с передвинутыми энтитями (например когда они лежат на func_door, а она уехала вмести с ними куда-то).
    func_door, func_door_rotating, momentary_door, func_vehicle, func_tracktrain, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом.
    func_train, func_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет их отображение для Linux серверов.

    Внимание! Важная информация для мапперов!
    Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix).


    Настройки:
    По-умолчанию - 1 (включено)
    * semiclip_fix_hurt <1/0> - Включить/Выключить trigger_hurt фикс активации.
    * semiclip_fix_push <1/0> - Включить/Выключить trigger_push фикс активации.
    * semiclip_fix_teleport <1/0> - Включить/Выключить trigger_teleport фикс активации.
    * semiclip_fix_gravity <1/0> - Включить/Выключить trigger_gravity фикс активации.
    * semiclip_fix_multiple <1/0> - Включить/Выключить trigger_multiple фикс активации.
    * semiclip_fix_once <1/0> - Включить/Выключить trigger_once фикс активации.
    * semiclip_fix_counter <1/0> - Включить/Выключить trigger_counter фикс активации.
    * semiclip_fix_breakable <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс активации.
    * semiclip_fix_breakable_render <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс отображения.
    * semiclip_fix_button <1/0> - Включить/Выключить func_button фикс активации.
    * semiclip_fix_item <1/0> - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity фикс подъема.
    * semiclip_fix_door <1/0> - Включить/Выключить func_door фикс блокировки.
    * semiclip_fix_door_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_door_rotating фикс блокировки.
    * semiclip_fix_momentary_door <1/0> - Включить/Выключить momentary_door фикс блокировки.
    * semiclip_fix_train <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс блокировки.
    * semiclip_fix_train_render <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс отображения (только для линукс серверов).
    * semiclip_fix_vehicle <1/0> - Включить/Выключить func_vehicle фикс блокировки.
    * semiclip_fix_tracktrain <1/0> - Включить/Выключить func_tracktrain фикс блокировки.
    * semiclip_fix_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс блокировки.
    * semiclip_fix_rotating_render <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс отображения (только для линукс серверов).
    * semiclip_fix_pendulum <1/0> - Включить/Выключить func_pendulum фикс блокировки.
    * semiclip_fix_block <1/0> - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов/машин для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери/поезд/машина не будут блокироваться (машины/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок.
    Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.


    Подсказка:
    Вы можете использовать для каждой карты свои настройки.
    Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример):
    semiclip_fix_teleport 0
    И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее:
    semiclip_fix_teleport 1
    А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной.


    ЧАВО (часто задаваемые вопросы):
    Вопрос: Что делает этот плагин?
    Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков.

    Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает?
    Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось).

    Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck?
    Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем.

    Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин?
    Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально.

    Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)?
    Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

    Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer?
    Ответ: Да, все прекрастно работает.

    Вопрос: Будет ли этот плагин работать с Linux func_rotating bug fixer?
    Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить Linux func_rotating bug fixer, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

    Вопрос: Нужно ли мне отключать фикс отображения func_train/func_rotating (semiclip_fix_train_render/semiclip_fix_rotating_render) на windows сервере?
    Ответ: Нет, эти настройки не имеют никакого значения для windows сервера.

    Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны!
    Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту).


    Копирайты и спасибо:
    Created By AlexALX (c) 2010 https://alex-php.net/

    DRM: Triggers & Entities Fix is free software;
    This program is free software: you can redistribute it and/or modify
    it under the terms of the GNU General Public License as published by
    the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
    (at your option) any later version.

    This program is distributed in the hope that it will be useful,
    but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
    MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
    GNU General Public License for more details.

    You should have received a copy of the GNU General Public License
    along with this program. If not, see <https://www.gnu.org/licenses/>.

    Based on DRM_trigger_hurt_fix
    Original plugin authors:
    coderiz / xPaw
    Thanks:
    ConnorMcLeod (CTriggerPush_Touch, func_rotating render fix plugin)
    Monyak (idea how to fix the doors and some help)
    xPaw (use him func_breakable render fix plugin

    Список изменений:
    [24.09.10 - v1.3.2]
    * Встроен Linux func_rotating/func_train render fix.
    * Добавлены новые настройки.
    [19.09.10 - v1.3.1]
    * Исправлен баг с работой фикса дверей/поездов/машин при некоторых обстоятельствах.
    * Мелкие изменения.
    [14.09.10 - v1.3]
    * Добавлены новые настройки.
    * Оптимизация кода.
    * Улучшено исправление проблемы с ложной активацией триггеров при близком прохождении "прозрачного" игрока.
    [12.09.10 - v1.2]
    * Теперь, когда "прозрачный" игрок застрял в дверях/поезде и т.д. - энтитя блокируется.
    * Добавлена новая настройка - semiclip_fix_block.
    * Добавлено ЧАВО (часто задаваемые вопросы).
    [09.09.10 - v1.1.1]
    * Некоторая оптимизация кода.
    * Удалена функция CBaseTrigger_ToggleUse (она не нужна, не помню зачем я её добавлял - итак все работает).
    * Теперь, если игрок не "прозрачный", он может нормально пройти через несколько брашей которые сделаны как одна энтитя (зачем я это заблокировал? не помню :D все итак работает).
    [08.09.10 - v1.1b]
    * Встроен func_breakable render fix плагин by xPaw.
    * Добавлены настройки.
    * Исправлена проблема с триггерами, когда игрок очень близко - он срабатывал (например trigger_hurt убивал игрока).
    * Улучшен метод обнаружение застрявшего игрока в энтите дверях/поезде и тд - теперь это работает почти всегда.
    * Оптимизация кода.
    * Мелкие изменения.
    [07.09.10 - v1.0b]
    * Первая версия.


    Скачать:
    drm_triggersentities_fix_v1_3_2.rar [0 b] (cкачиваний: 116)


    Источник (при публикации на других сайтах ссылка на источник - ОБЯЗАТЕЛЬНА, при несоблюдении данного правила, вы нарушаете лицензию GNU GPL v3).
    Ключевые слова: deathrun, semiclip, triggers, entities, fix Вернуться
    Похожие публикации
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.