Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Multiplay.ru
Реклама
Раскрутка КС 1.6
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Документация
    Документация по AMX Mod X
    Вы находитесь:

    Категория: Плагины

    [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3

    Автор: Neocon

    Дата: 15 сентября 2010

    Просмотров: 513

    Комментариев: 0

    [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3

    Описание:
    Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager).


    Используемые модули:
    Fakemeta
    Hamsandwich


    Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин:
    trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать.
    trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс.
    func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. Этот плагин исправляет это".
    func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. Не работает с передвинутыми кнопками (т.е. когда кнопка уехала далеко и не возвращается назад (флаг toggle)).
    item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек и тд, Не работает с передвинутыми энтитями (например когда они лежат на func_door, а она уехала вмести с ними куда-то).
    func_door, func_door_rotating, momentary_door, func_train, func_vehicle, func_tracktrain, func_rotating, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом.

    Внимание! Важная информация для мапперов!
    Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix).


    Настройки:
    По-умолчанию 1
    * semiclip_fix_hurt - Включить/Выключить trigger_hurt fix.
    * semiclip_fix_push - Включить/Выключить trigger_push fix.
    * semiclip_fix_teleport - Включить/Выключить trigger_teleport fix.
    * semiclip_fix_gravity - Включить/Выключить trigger_gravity fix.
    * semiclip_fix_multiple - Включить/Выключить trigger_multiple fix.
    * semiclip_fix_once - Включить/Выключить trigger_once fix.
    * semiclip_fix_counter - Включить/Выключить trigger_counter fix.
    * semiclip_fix_breakable - Включить/Выключить func_breakable fix.
    * semiclip_fix_breakable_render - Включить/Выключить func_breakable render fix.
    * semiclip_fix_button - Включить/Выключить func_button fix.
    * semiclip_fix_item - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity pickup fix.
    * semiclip_fix_door - Включить/Выключить func_door fix.
    * semiclip_fix_door_rotating - Включить/Выключить func_door_rotating fix.
    * semiclip_fix_momentary_door - Включить/Выключить momentary_door fix.
    * semiclip_fix_train - Включить/Выключить func_train fix.
    * semiclip_fix_vehicle - Включить/Выключить func_vehicle fix.
    * semiclip_fix_tracktrain - Включить/Выключить func_tracktrain fix.
    * semiclip_fix_rotating - Включить/Выключить func_rotating fix.
    * semiclip_fix_pendulum - Включить/Выключить func_pendulum fix.
    * semiclip_fix_block - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов и тд для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери (или поезд/машина и тд) не будут блокироваться (машини/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок.
    Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.


    Подсказка:
    Вы можете использовать для каждой карты свои настройки.
    Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример):
    semiclip_fix_teleport 0
    И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее:
    semiclip_fix_teleport 1
    А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной.


    ЧАВО (часто задаваемые вопросы):
    Вопрос: Что делает этот плагин?
    Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков.

    Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает?
    Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось).

    Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck?
    Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем.

    Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин?
    Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально.

    Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)?
    Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

    Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer?
    Ответ: Да, все прекрастно работает.

    Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны!
    Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту).


    Копирайты и спасибо:
    Created By AlexALX (c) 2010
    http://alex-php.net/

    Based on DRM_trigger_hurt_fix

    Original plugin authors:
    coderiz / xPaw

    Thanks:
    ConnorMcLeod (CTriggerPush_Touch)
    Monyak (idea how to fix the doors and some help)
    xPaw (use him func_breakable render fix plugin)

    Список изменений:
    [14.09.10 - v1.3]
    * Добавлены новые настройки.
    * Оптимизация кода.
    * Улучшено исправление проблемы с ложной активацией триггеров при близком прохождении "прозрачного" игрока.
    [12.09.10 - v1.2]
    * Теперь, когда "прозрачный" игрок застрял в дверях/поезде и т.д. - энтитя блокируется.
    * Добавлена новая настройка - semiclip_fix_block.
    * Добавлено ЧАВО (часто задаваемые вопросы).
    [09.09.10 - v1.1.1]
    * Некоторая оптимизация кода.
    * Удалена функция CBaseTrigger_ToggleUse (она не нужна, не помню зачем я её добавлял - итак все работает).
    * Теперь, если игрок не "прозрачный", он может нормально пройти через несколько брашей которые сделаны как одна энтитя (зачем я это заблокировал? не помню :D все итак работает).
    [08.09.10 - v1.1b]
    * Встроен func_breakable render fix плагин by xPaw.
    * Добавлены настройки.
    * Исправлена проблема с триггерами, когда игрок очень близко - он срабатывал (например trigger_hurt убивал игрока).
    * Улучшен метод обнаружение застрявшего игрока в энтите дверях/поезде и тд - теперь это работает почти всегда.
    * Оптимизация кода.
    * Мелкие изменения.
    [07.09.10 - v1.0b]
    * Первая версия.


    Скачать:
    drm_triggersentities_fix_v1_3.rar [ b] (cкачиваний: 86)


    Источник
    Ключевые слова: deathrun, semiclip, triggers, entities, fix Вернуться
    Похожие публикации
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.