Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Новости

    Избавляемся от лагов в CS !

    Автор: PoN

    Дата: 18 сентября 2008

    Просмотров: 17 381

    Комментариев: 0

    rate - количества байт информации в каждом сообщении (для тех у кого лагает ставьте rate 10000 или меньше а если проблем нет лучше ставить 20000 или 30000)
    cl_cmdrate - частота запросов информации у сервера(у кого лагает ставьте 33 у кого всё нормально ставьте 80)
    cl_updaterate - частота отсыла информации на сервер(у кого лагает ставьте 33 у кого всё ок ставьте так же 80.
    cl_interp_ratio - Частота интерполяции или проще говоря механизм конпенсаций лагов.Желательно для всех ставить значение 2 но если уж сильно лагает то можно попробовать поставить значение 1.
    Net_graph 3 - С помощью этой команды можно будет посмотреть лагает ли у вас и вообще что и как распределяются ресурсы канала.


    Параметры запуска для регулировки уровней детализации и рендеринга графики
    +r_rootlod # — Регулировка детализации моделей, где # может принимать значения: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
    +mat_picmip # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
    +mat_reducefillrate # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
    +r_waterforceexpensive # — Регулировка количества шейдеров, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
    +r_waterforcereflectentities # — Регулировка отражения воды, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
    +r_shadowrendertotexture # — Регулировка детализация теней, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
    +mat_colorcorrection # — Регулировка цветовой гаммы, где #: 0 — низкая и 1 — высокая

    Режимы фильтрации:
    +mat_trilinear 0 — Билинейный режим (меньше нагрузка на систему)
    +mat_trilinear 1 — Трилинейный режим (больше нагрузка на систему)
    +mat_forceaniso # — Анизотропная фильтрация (где #: — 2, 4, 8 или 16 — более высокий уровень фильтрации требует больше системных ресурсов)
    +mat_hdr_level # — Настройка эффекта освещения High Dynamic Range, где # — 0 для "Выкл." (требует меньше ресурсов) и 2 для "Полн."

    Рекомендую все настройки выставлять на минимальное, т.к. это даст больше производительности ну и меньше лагов соответственно.
    Похожие публикации
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.