Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Новости

    Полная настройка ALX_LOWPING 1.7

    Автор: google222222

    Дата: 6 ноября 2009

    Просмотров: 9 715

    Комментариев: 1

    У многих есть alx_lowping 1.7, но не каждый знает как его настроить)
    Я расскажу вам про тщательную настройку етого мода)

    Полная настройка ALX_LOWPING 1.7


    Если оставить всё как есть, то настройка происходит полностью автоматически.
    Если на месте переменной стоит нулевое значение, то для этого параметра значение считается автоматом.
    Если настраивать, то примерно так:
    Видим секции FPS CPU SYS SERVER, соответственно после [FPS] следуют настройки только для FPS и так далее.
    Заранее: Reserved - это зарезервированная пустая не функциональная ячейка, автор оставил её на бушующее для еще одной функции. Впринципи, можете там писать что угодно, хоть 132549843132, но только много не пишите, а то oferflow словите ))
    Начинаем по порядку:
    [FPS] и [CPU] (они схожи по настройке)
    FPS1 FPS2 FPS3 FPS4 настройка под ядра.
    Если он обнаружит 4 ядра, то на каждое это разойдётся. Если только 2, например, то он припишет эту настройку к 2 ядрам ещё раз.
    Там вы видите (я их так назову) "одинарные" значения "0" и "двойные" (с десятыми долями) "0.0"
    У одинарных значения от 0 до 9, у двойных - от 0.0 до 9.9.
    Так как процессоры работают с небольшими колебаниями, тем более с игровым сервером, он будет немного понижать и немного повышать нагрузку на сервак. Для FPS своя для CPU своя.
    Как повышать зависит от этого значения. Чем проц слабее тем коэффициент выше.
    Как определить значение для одинарных переменных.
    Если проц от 800mhz до 1600, ставишь >>> 9-8
    Если от 1600 - 2000 >>> 8-7
    2000 - 2800 >>> 7-6
    2800 - 3200 >>> 6-4
    3200 - 4000 >>> 4-2

    Допустим, у вас одно ядро 1.8ГГц.
    Ставим цифру 7 во всех одинарных переменных [FPS] и [CPU].
    Получаем:

    Теперь двойные переменные в FPS. Зависит от одинарной переменной.
    Если первое 7, то второе от 2.1 до 3.1
    если 5, то 4.1 - 5.1
    .
    .
    если 1, то 8.1 - 9.1
    Впринципи, значения в диапазоне 9.1-9.9 считаются как 9.1
    У нас первое значение 7, следовательно ставим второе 2.3 примерно.
    Она отвечает за время отброса.
    Т.е. вот прыгнул сервак, фпс начал падать у вас стоит 7 в одинарном, он задержал работу с FPS и умножил на 7 и через 2.3 секунды должен вернуть как было.
    Теперь "двойные" в [CPU]:
    Тут значения тоже зависят от одинарной, но зависимость вида:
    первое значение 7, второе значение 7.0 - 7.9 (т.е. такое же примерно как и первое).
    Мы ставим 7.5.
    И всё в четырёх ячейках. Это если одно ядро. Если два, тогда 1=3, 2=4. Если четыре, тогда настраивайте как вам надо все это...
    На данный момент мы получили:
    Цитата:
    [FPS]
    FPS1 7 2.3 Reserved0
    FPS2 7 2.3 Reserved1
    FPS3 7 2.3 Reserved2
    FPS4 7 2.3 Reserved3
    [CPU]
    CPU1 7 7.5 Reserved0
    CPU2 7 7.5 Reserved1
    CPU3 7 7.5 Reserved2
    CPU4 7 7.5 Reserved3
    Далее секция [SYS]. Отвечает за приоритеты выполнения функций.
    Устроена следующим образом:
    Код:

    typedef struct sys_lp
    {
    std::string FPS_LEVEL;
    std::string CPU_LEVEL;
    std::string SERVER_LEVEL;
    std::string BOTS_LEVEL;
    std::string RESERVED;
    } lp_sys;

    То есть уровни приоретета выполнения для FPS CPU SERVER BOTS
    Допустим, ставите A B C D. Следовательно A - самый высокий приоритет, D - наименьший. Если поставить F, то воспринимать будет как D.
    Ставите A A A A - будет у всех одинаковый.
    Главное "старшинство" буквы. Т.е. к примеру "A A B C" и "A A B D" разницы не имеют.

    Теперь [SERVER].
    Тут сначала идут два дробных значения и одно целое.
    Это время проверки. "двойные" значения - в секундах, "одинарное" - в минутах.
    Первое - это FPS, второе - CPU, а третье SYS.
    Т.е. каждые (X.X секунд для FPS и CPU и N минут для SYS) заставляет обновлять FPS, CPU и SYS по вышеуказанным настройкам.
    Для FPS и CPU лучше не сочетать значения. Т.е. не ставить одинаковые. Ставьте, например, 9.9 9.8, думаю не прогадаете.
    Если значения оставить нулевыми, то переменные будут обновляться один раз при смене карты.

    [BOTS]
    Тут всё просто. Первое значение - iMax, второе - iMin. Это пинг ботов.
    Строгие значения не стоит ставить (например 5 и 5), иначе глюканет, как 5 и бесконечность. Пока что работает только для CZ Bots.

    В итоге получили в моём примере:
    Цитата:
    [FPS]
    FPS1 7 2.3 Reserved0
    FPS2 7 2.3 Reserved1
    FPS3 7 2.3 Reserved2
    FPS4 7 2.3 Reserved3
    [CPU]
    CPU1 7 7.5 Reserved0
    CPU2 7 7.5 Reserved1
    CPU3 7 7.5 Reserved2
    CPU4 7 7.5 Reserved3
    [SYS]
    SYS1 A A A A Reserved0
    SYS2 A A A A Reserved1
    SYS3 A A A A Reserved2
    SYS4 A A A A Reserved3
    [SERVER]
    SERV1 9.8 9.9 4 Reserved0
    SERV2 9.8 9.9 4 Reserved1
    SERV3 9.8 9.9 4 Reserved2
    SERV4 9.8 9.9 4 Reserved3
    [BOTS]
    BOTS1 3 7 Reserved0
    BOTS2 3 7 Reserved1
    BOTS3 3 7 Reserved2
    BOTS4 3 7 Reserved3
    __________________________________________________ _________________________
    __________________________________________________ _________________________
    __________________________________________________ _________________________
    __________________________________________________ _________________________

    Теперь немного по поводу конфига lowping.cfg.

    alx_lowping_autoconfig 0
    Думаю, всё ясно. Ставим на ноль.

    alx_lowping_sysrate 0
    Ставим на ноль, ибо это ручное выставление FPS. Если ставить это больше 100 то engine и lowping.ini и все, что дальше в конфиге не имеет смысла.

    По поводу
    alx_lowping_autofps
    и
    alx_lowping_sleepsm
    объяснять не буду. Ставим 512 и 2, если кто не знает как настраивать. Думаю значения подойдут большинству.

    Теперь про // CPU:
    alx_lowping_cpu 1 - это ясно всем.. Тумблер вкл/выкл контроль CPU.

    Теперь про работу остальных CPU переменных:
    Если ЦП сервака превысит значение равное alx_lowping_cpu_level, то он будет сброшен за alx_lowping_cpu_timer секунд и в alx_lowping_cpu_mspike попыток.

    Допустим, значения установили:
    alx_lowping_cpu 1
    alx_lowping_cpu_mspike 3
    alx_lowping_cpu_level 65
    alx_lowping_cpu_timer 3
    Следовательно, при достижении ЦП значения 65, он будет сбрасывать в течении трёх секунд три раза (каждый из этих трёх сбросов будет уменьшать 65/3).

    Дальше ИМХО:
    alx_lowping_strengthening 1
    alx_lowping_proc_mdl 1
    alx_lowping_proc_spr 1

    вот и всё)
    Не судите строго я старался Лучше скажите СПАСИБО ! :D
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    alexandr2501103

    Написал: alexandr2501103 17 мая 2012 01:32 Группа: Юзер
    Thanks & respect bully
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.