Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Multiplay.ru
Реклама
Раскрутка КС 1.6
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
Партнеры
Документация
Документация по AMX Mod X
Вы находитесь:

Категория: Карты

dm_dustzone

Автор: Neocon

Дата: 13 мая 2011

Просмотров: 526

Комментариев: 9

dm_dustzone


Новая карта dm_dustzone моего производства...


Описание:
Карта на 32 слота, есть возможность закладывать бомбу...
Есть небольшой баг под лесенкой - поймёте, если найдёте.
Также в архиве присутствует файл респаунтов для CSDM FFA сервера.
То есть карта пойдёт как и на паблик, так и на dm.




P.s.
Смотрим, отписываемся smile

Скачать:
dm_dustzone.zip [ b] (cкачиваний: 261)
Ключевые слова: карта, map, dm, c4, de, csdm, deathmatch, spawn, spawns, bimmy, dust, dustzone Вернуться
Похожие публикации
Комментарии на сайте
socoleni17

Написал: socoleni17 13 мая 2011 20:00 Группа: Юзер
+5 wink Но не понравилась скала!
Цитировать
^CS-M_Team^_SLASH

Написал: ^CS-M_Team^_SLASH 13 мая 2011 20:12 Группа: Юзер
Освещение настолько яркое, что побегав 3 минуты глаза устали no в сочетании с текстурами даста такое освещение придётся по вкусу разве что ботам... Бомбплант глухой (тот который у ворот, второй норм). Терры взяв точку удержат её с вероятностью 80%. Мелкие недочёты конечно есть, в целом для дм норм... По мне лучше выпускать карты хотя бы раз в месяц, но делать качество. А не штамповать дасты на скорую руку (чисто моё мнение fellow )
Цитировать
qqall

Написал: qqall 13 мая 2011 20:19 Группа: Юзер
Bimmy , научись делать скалы!!!
Просто неаккуратные скалы весь пейзаж портят
Доделай идею карты! плиз
Жду...
Цитировать
BLack

Написал: BLack 13 мая 2011 20:21 Группа: Зам админа
Много всяких багов/не доработак,ну а так в редакторе освоился)
Цитировать
Sokologovo

Написал: Sokologovo 13 мая 2011 23:00 Группа: Юзер
Цитата: BLack 
в редакторе освоился)
освоится в редакторе это одно! в маппинге в целом - другое!, как говорил маппер дмитрич -
Создавать карты при желании может научиться каждый. Но создавать действительно хорошие карты — единицы.

Цитировать
HapKoMaH1993

Написал: HapKoMaH1993 14 мая 2011 00:06 Группа: Юзер
Цитата: Sokologovo
Создавать карты при желании может научиться каждый. Но создавать действительно хорошие карты — единицы.


+ 1
Цитировать
ZoomZoom

Написал: ZoomZoom 14 мая 2011 07:33 Группа: Юзер
некоторые текстуры несовпадают с цветами скал
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 14 мая 2011 07:53 Группа: VIP
Не знаю как вам но мне от этого автора всегда карты нравились.
Цитировать
Bimmy

Написал: Bimmy 14 мая 2011 08:38 Группа: Юзер
Спасибо за отзывы smile радует отсутствуе троллей, а то есть то, что боле-менее по делу отписались))

Скалы... ну как бэ впервые я их делал... притом из одного браша... Так как карта для дм - плэнты вообще серьёзно не рассматривал... Не думаю, что кто-то будет прям спланированную атаку проводить...
Ну, и естественно мала карта для типа de_.

Освещение специально сделано в таких цветах (жёлто-оранжевых) - чтобы разнообразить приевшиеся текстурки, сделать их чуть ярче winked

Возможно сделаю второй дубль этой карты, но она будет походить на эту только частично. Хотел заняться dm_-картой в текстурах nuke+inferno(возможно +train)... Или же aztec. Сейчас уже лето - не хочется возле компа долго сидеть, так что интервал между выпуском карт будет побольше, чем обычно smile

некоторые текстуры несовпадают с цветами скал


все текстуры взяты из cs_dust - а то есть только те, которые использовались когда-либо на de_dust и de_dust2. Не совпадать они не могут. возможно только если стыки у брашей скал немного выделяются - но тяжело говорить об их "ровности", когда один браш кривой, а другой ровный, прямоугольный. +Освещение такое, что возможно тебе просто кажется, что они не совпадают))
Цитировать
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.