Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Multiplay.ru
Реклама
Раскрутка КС 1.6
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
Партнеры
Документация
Документация по AMX Mod X
Вы находитесь:

Категория: Карты

de_dust2_2x2_css (Для cs 1.6)

Автор: Neocon

Дата: 10 апреля 2011

Просмотров: 1356

Комментариев: 20

de_dust2_2x2_css (Для cs 1.6)

Карта de_dust2_2x2 для cs 1.6 как в CSS.


Скрины:


Скачать:
2x2-for-css.rar [ b] (cкачиваний: 1577)
Ключевые слова: css Вернуться
Похожие публикации
Комментарии на сайте
6y :D

Написал: 6y :D 10 апреля 2011 11:42 Группа: Юзер
nice wink
Цитировать
77888768

Написал: 77888768 10 апреля 2011 11:47 Группа: Юзер
Норм
Цитировать
Fanotec

Написал: Fanotec 10 апреля 2011 11:48 Группа: Юзер
Играл на такой там есть секрет на карте. wink
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 10 апреля 2011 12:09 Группа: VIP
sMaxsim,
Поделись=))
Цитировать
artyr

Написал: artyr 10 апреля 2011 13:36 Группа: Юзер
афигенная щас поставлю себе на сервер!
Цитировать
olezajkeeeeeee

Написал: olezajkeeeeeee 10 апреля 2011 14:17 Группа: Юзер
Респавны 32?
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 10 апреля 2011 16:31 Группа: VIP
olezajkeeeeeee,
в стандарте 32 значит и тут 32=)
Цитировать
MelaX

Написал: MelaX 10 апреля 2011 16:52 Группа: Юзер
li-valera,
странная логика
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 10 апреля 2011 17:30 Группа: VIP
MelaX,
Не спорю.
Цитировать
LiNkeN198

Написал: LiNkeN198 10 апреля 2011 17:47 Группа: Юзер
Сколько можно однку и ту же бедную карту дро**ть в? lol
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 10 апреля 2011 18:23 Группа: VIP
LiNkeN198,
Карта зло - притягивает:D
Цитировать
Alex_halimonenko

Написал: Alex_halimonenko 11 апреля 2011 08:20 Группа: Юзер
Хорошая карта и текстуры очень понрав))) Спасибо!
Цитировать
harukko

Написал: harukko 11 апреля 2011 19:57 Группа: Юзер
О май гад what Перестаньте издеваться над дастом! Если автор хотел сделать карту похожей на cурсовскую de_dust_2x2 то почему за основу взят декомпил даста из 1.6? Почему декали окон взяты из condition-zero? Где правильный свет? Где пальмы? what
Цитировать
nnds

Написал: nnds 11 апреля 2011 19:59 Группа: Юзер
Автор ваще пацан отвечаю!!!! карта офигенная получилась! респект автору +5
Цитировать
Rinka

Написал: Rinka 12 апреля 2011 11:59 Группа: Юзер
Всем привет.Я аффтор карты.Очень приятно что карте уделяют хоть какое то внимание,если учесть что карта первая и была сделана очень давно,примерно год назад и в интернет я ее выложил сравнительно недавно,сейчас достаточно популярна.


Хотел бы пояснить следующие:


2harukko Она сделана не из простого декомпила,а из почти оригинального исходника de_dust2 который я собирал сам с 0,тк качество почти всех ремейков dust2 просто ужасны,тоесть мапперы там немогут сделать качественно карту,даже такую простою как эта.Поэтому мне захотелось сделать ее более светлее и качественную без багов,и соблюдением всех правил,например овервью 9вид сверху).Это конечно могут оценить только сами мапперы,но и иногда игроки.Декалей там нет,окна свзяты с CZ.Если делать карту как в ксс то в нее играть то никто не будет,она будет весить много,параметр r_speeds будет высокий что вызывает падение fps и вообще нагрузка на сервер.Свет взят с оригинала de_dust2,пальмы это модели и это предает карте только вес,да и вообще на движке HL1 модели это просто убожество,и мало кому удается их грамотно применить.

Не так давно закончил карту для проэкта
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Карта de_larocca_beta выложена на gamebanana.com
Ссылка
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Карта опять же ремэйк только уже de_dust2002,народу очень понравилось ибо опять де de_dust2002 отличная карта с динамичным геймплеем,но у автора скорее всего нехватило опыта сделать ее приятную на вид,что я вроде как исправил.

Если кого интересует я могу сделать карту для вашего проэкта,команды,клана и тп с вашим логотипом и тп.

У меня есть исходники всех стандартных и популярных карт на данный момент,которые я собирал сам и учел все мелочи которые есть в оригиналах.Сейчас свободно de_inferno тк совсем недавно у меня получлось раздобыть его исходник,его практически нет нигде,а если и есть врятли его дадут бесплатно.


Мне кажется может кого заинтересовать,например иметь на своем серверу,например de_nuke переделанный качественно на свой вкус,притом логотип с адресом сайта,неплохая реклама.


ICQ:489409274
Цитировать
harukko

Написал: harukko 12 апреля 2011 12:55 Группа: Юзер
Нанести на стены 1 светлую текстуру из сурса ещё не значит сделать её такой же светлой) У тебя sdk есть?
Цитировать
Rinka

Написал: Rinka 12 апреля 2011 13:25 Группа: Юзер
всегда маппил без него,светлее всмысле что de_dust2_2x2_hama и тп даже светящиеся текстуры не сделаны,поэтому если например смотреть в арку то там темнее чем на моей,и чем на оригинале,двери там неправельные,на пол карты можно залесть на потолке бегать и тп.Тут же все исправлено я об этом,а текстуры такие просто освежить карту,так сказать.
Цитировать
Viruse

Написал: Viruse 12 апреля 2011 19:55 Группа: VIP
молодечек)
Цитировать
ZoomZoom

Написал: ZoomZoom 1 мая 2011 07:48 Группа: Юзер
помоему ты просто заменил текстуры... +4 за старание
Цитировать
Rinka

Написал: Rinka 2 мая 2011 23:58 Группа: Юзер
посмотри в режиме спектатора сначало на de_dust2 оригильный потом на de_dust2_2x2 там большие отличия в свете,щель менжду дверьми неправильная и тд и тп
Цитировать
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.